Вопросы

Горбачёва Мария задаёт вопрос:

Как работает сегодня терапевт Калиновская?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, всегда актуальное расписание можно посмотреть на сайте Web-registratura.ru или тут

Решён35 просмотров изменил ответ Режим работы
Олег задаёт вопрос:

Температура в течение дня прыгает с 38.5 до 39.5. Вызывать в этом случае скорую помощь?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, температура - это симптом воспалительного процесса. Вероятно, имеются еще проявления заболевания,которые должен оценить врач. Это может быть вызов скорой для оказания экстренной медицинской помощи, вызов врача на дом, самостоятельное обращение в кабинет неотложной помощи. В любом случае состояние требует не только осмотра, но и в определенных случаях может быть необходимо проведение лабораторной или инструментальной диагностики.

26 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Николай задаёт вопрос:

Здравствуйте, нужна справка для ГИБДД для сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать это у вас и сколько будет стоить? (Прописан в сосновоборске)


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в связи с отсутствием офтальмолога, данная услуга временно не предоставляется. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону кабинета платных услуг (8-39131) 3-41-41 добавочный 103

73 просмотров изменил статус на опубликованный Платные услуги
Иван Васильевич задаёт вопрос:

Здравствуйте!

Прошу ответить, возможно ли сделать прививку от клещевого энцефалита в кабинете 238 поликлиники КГБУЗ “Сосновоборская ГБ”. Спрашиваю потому, что в 2023 году в просьбе сделать такую прививку было отказано по той причине, что такие прививки у нас не делают.

В апреле и вначале мая 2023 года прививался от клещевого энцефалита в г. Красноярске.

Проживаю в г. Сосновоборске.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, плановая  профилактика  клещевого энцефалита проводится за личные средства граждан.

адреса прививочных кабинетов для вакцинации взрослого населения за личные средства в учреждениях г.Красноярска:

- ул. Тамбовская, 3 поликлиника № 1 КГАУЗ «Красноярская межрайонная больница № 5» с 9 до 14 часов, каб. 1-18 ежедневно (кроме субботы, воскресенья). Тел. для справок 234-74-14;

- ул. 26 Бакинских Комиссаров, 4 Консультативно-диагностический центр КГАУЗ «Красноярская межрайонная больница № 5» с 9 до 14 часов, каб. 1-14 ежедневно (кроме субботы, воскресенья). Тел. для справок 234-74-14;

- пр.им.гз. «Красноярский рабочий», 80 «А» поликлиника № 5  КГАУЗ «Красноярская межрайонная больница № 5» с 9 до 14 часов, каб. 25 ежедневно (кроме субботы, воскресенья). Тел. для справок 234-74-14;

- ул. Павлова, 4, стр.7 КГБУЗ «Красноярская межрайонная поликлиника №1» касса в холле 1 этажа с 8 до 16 часов каб. 1-18.30, ежедневно (кроме субботы, воскресенья). Прививочный кабинет работает в том же режиме. Тел. для справок 262-60-41 и 234-03-21;

- ул. К.Маркса, 47 КГАУЗ «Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД» с 8 до 18 часов ежедневно (кроме субботы, воскресенья). Тел. для справок и записи на прием 226-84-10.

- ул. Урицкого,120, ООО «КрасБиоМед-Иммуно» с 9 до 17 часов ежедневно (кроме субботы, воскресенья) без перерыва на обед. Тел. для справок и записи на прием 211-07-45, 211-07-20, 211-45-15.

70 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Лариса Александровна задаёт вопрос:

Здравствуйте! Необходимо пожилой женщине делать ежемесячные инъекции в колени. Препарат Плексатрон. Требуется только услуга врача- хирурга. Препарат наш. Сейчас делаем в Красноярске. Возможно ли это делать в Сосновоборске?

Спасибо.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, к сожалению нет. В программу ОМС данная услуга не входит, а в прейскурант цен на платные услуги учреждения такая услуга не включена.

Решён80 просмотров Выбран как лучший ответ Платные услуги
Иван задаёт вопрос:

на госуслугах не записаться. Терапевт есть, время есть, но нет подтверждения мед.организации. Уже писал об этом!!!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, данная проблема уже решается разработчиком.

53 просмотров ответил на вопрос Разное
Никита задаёт вопрос:

Добрый день. Как я могу получить амбулаторную карту ребенка на руки, либо ее копию? Мы переехали в другой город!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, карта отправляется по запросу того лечебного учреждения куда прикрепили ребенка. Вы можете получить на руки выписку о перенесенных заболеваниях и данные о вакцинации.

87 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Бормин Анатолий Иванович задаёт вопрос:

Пытался на сайте найти график работы врачей, в частности онколога, попытка закончилась ни чем.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, расписание работы врачей размещено на сайте web-registratura.ru (баннер расположен слева). Также можно посмотреть по прямой ссылке https://web-registratura.ru/clinics/

114 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Дмитрий задаёт вопрос:

Добрый день. Подскажите немогу записаться к терапевту ни по телефону ни через сайт гос услуги. Как попасть к врачу?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, существует три источника записи: "Госуслуги", колцентр и регистратура. Для каждого из источников выделяются свои слоты. В экстренном случае Вы можете обратиться в кабинет неотложной помощи в порядке живой очереди. При записи через колцентр или регистратуру необходимо указать причину обращения и при отсутствии свободных слотов, оператор внесет Вас в лист ожидания.

89 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Ксения задаёт вопрос:

Добрый день!

04.12 открыт больничный лист терапевтом, 11.12 я должна была явиться на прием, но попала в стационар 07.12 на круглосуточное наблюдение. Соответственно на прием попасть не смогла, врач со мной не связался. А больничный лист до сих пор не закрыт (15.12). Звоню в регистратуру, чтобы узнать как решить данный вопрос, а телефон не работает.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в связи с тем, что стационарный и амбулаторный диагнозы разные,  после выписки из стационара Вам необходимо обратиться к терапевту для переоформления первого элн.

162 просмотров ответил на вопрос Разное
Ольга задаёт вопрос:
  1. Здравствуйте. В какое время можно передать передачу и навестить больного в стационаре?

Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, прием передач в холле:

В рабочие дни с 16.00 до 19.00

В выходные и праздничные дни с 9.00 до 13.00

138 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Наталья задаёт вопрос:

Почему отказывают в вакцинации вакциной против пневмококовой инфекции пожилому человеку (1946 гр), который перенес ковид, находясь в стационаре!говорят об использование лимита, предлагают прийти в феврале 2024?? В чем причина, и какой способ решения данного вопроса? Или все вопросы в нашей поликлинике решаются только после обращения в министерство здравохранения?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте,  вакцина против пневмококка не входит в Национальный календарь прививок. В 2021 году однократно закупалась краем за счет средств краевого бюджета для лиц с тяжелыми бронхолегочными заболеваниями. В течение 2021- начала 2022 года было привито около 1300чел.
Других поставок этой вакцины для взрослого населения не было и не планируется

Решён94 просмотров Выбран как лучший ответ COVID-19
Алина задаёт вопрос:

Добрый день. На каком основании карту моего ребенка 2014 г рождения не забирают из другой поликлиники с 2021г.? Прописаны мы в г. Сосновоборске, прикреплены мы тоже к поликлинике г. Сосновоборска. Приходя на прием врачу карты нет в картотеке, у ребенка определенная история болезни, которая хранится на разовых талонах от узких специалистов. В прием не отказывают, проводят. Насколько я правильно поняла медсестру нашего участка, педиатр нас отказывается ставит к себе на учет,  якобы потому, что мы учимся не в школе г. Сосновоборска. Узнав о причине отказа забора нашей карты из другой поликлиники, я позвонила в страховую компанию, где мне пояснили, что данные действия не правомерны.  В случае отказа исправить данную ситуацию я буду вынуждена повторно обратится в страховую компанию и в министерство здравоохранения.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для уточнения данных ребенка и решения ситуации, просим Вас обратиться в приемную по телефону (8-39131) 2-01-98.

136 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Юлия задаёт вопрос:

Здравствуйте. Возможно ли получить информацию (выписку из журнала учета беременных и рожениц), а именно: ФИО, дата и время родов, пол ребенка, рост и вес ребенка. Направив соответствующее заявление и предоставив подтверждающие документы? Роды были в 1985г.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте,  оформите запрос официальным письмом на имя главного врача. Ответ будет дан, если запрашивает родильница ( по совпадающим персональным данным, подтвержденным паспортом)

Решён154 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Анонимный пользователь задаёт вопрос:
  1. Со скольки работает кабинет платных услуг?

Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, кабинет платных услуг работает с 8.00

145 просмотров ответил на вопрос Платные услуги
Анонимный пользователь задаёт вопрос:

Добрый день . Как прикрепиться в больницу


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для прикрепеления Вам неободимо обратиться с паспортом, полисом и СНИЛСом в кабинет 222 Взрослой поликлиники.

Решён143 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Людмила задаёт вопрос:

Прошу вашего ответа на вопрос: можно ли решить проблему с направлением на ФГДС. Есть направление в кардиоцентр, но необходимо сдать анализы, в т.ч. ФГДС. В доврачебном кабинете сказали, что записи до 16.11.2023г. уже нет.Нам необходимо сделать анализ в кротчайшие сроки, чтобы решить проблему, если будет по анализу, иначе нам откажут в госпитализации. Прошу написать телефон и дни приема главврача.Не хочется обращаться в Министерство здравоохранения.


Отвечает - Администратор:

Добрый день, все контакты размещены на сайте: https://www.scgb.ru/администрация/

Решён134 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Юлиана задаёт вопрос:

Почему такое отвратительное отношение к больным ? В частности к пожилым людям !
Терапевт не приходит на вызов к лежачему больному , хирург утверждает что якобы он приходил но ему не открыли дверь !
Где человеческое отношение ?!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для объективного рассмотрения Вашего вопроса необходима информация по пациенту.

Решён242 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Наталия задаёт вопрос:

Здравствуйте,с 15 мая единственная медсестра  физиопроцедур  в стационаре уходит в отпуск,работать будет некому, и оба кабинета будут закрыты.Как планируете решить эту проблему?


Отвечает - Администратор:

Физиолечение пациентам круглосуточного и дневного стационара осуществляется в прежнем режиме, по назначению лечащего врача на весь период пребывания в стационаре. Физиолечение амбулаторным больным с 15.05 по 05.06 будет приостановлено. Физиолечение не является основным видом лечения и может быть отсрочено при оказании плановой медицинской помощи.

Решён357 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Светлана задаёт вопрос:

Нарушение явное, нет номера детской регистратура, надо обращаться в минздрав! Я работаю в Красноярске и должна брать день, чтобы только записать ребёнка?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в учреждении работает единый колцентр по телефону 8(39131) 3-41-01 (телефон размещен на сайте в правом верхнем углу). Также Вы можете записаться через сайт "Госуслуги"

332 просмотров изменил статус на опубликованный Разное