Вопросы

Никита задаёт вопрос:

Добрый день. Как я могу получить амбулаторную карту ребенка на руки, либо ее копию? Мы переехали в другой город!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, карта отправляется по запросу того лечебного учреждения куда прикрепили ребенка. Вы можете получить на руки выписку о перенесенных заболеваниях и данные о вакцинации.

6 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Бормин Анатолий Иванович задаёт вопрос:

Пытался на сайте найти график работы врачей, в частности онколога, попытка закончилась ни чем.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, расписание работы врачей размещено на сайте web-registratura.ru (баннер расположен слева). Также можно посмотреть по прямой ссылке https://web-registratura.ru/clinics/

52 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Дмитрий задаёт вопрос:

Добрый день. Подскажите немогу записаться к терапевту ни по телефону ни через сайт гос услуги. Как попасть к врачу?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, существует три источника записи: "Госуслуги", колцентр и регистратура. Для каждого из источников выделяются свои слоты. В экстренном случае Вы можете обратиться в кабинет неотложной помощи в порядке живой очереди. При записи через колцентр или регистратуру необходимо указать причину обращения и при отсутствии свободных слотов, оператор внесет Вас в лист ожидания.

32 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Ксения задаёт вопрос:

Добрый день!

04.12 открыт больничный лист терапевтом, 11.12 я должна была явиться на прием, но попала в стационар 07.12 на круглосуточное наблюдение. Соответственно на прием попасть не смогла, врач со мной не связался. А больничный лист до сих пор не закрыт (15.12). Звоню в регистратуру, чтобы узнать как решить данный вопрос, а телефон не работает.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в связи с тем, что стационарный и амбулаторный диагнозы разные,  после выписки из стационара Вам необходимо обратиться к терапевту для переоформления первого элн.

139 просмотров ответил на вопрос Разное
Ольга задаёт вопрос:
  1. Здравствуйте. В какое время можно передать передачу и навестить больного в стационаре?

Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, прием передач в холле:

В рабочие дни с 16.00 до 19.00

В выходные и праздничные дни с 9.00 до 13.00

92 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Наталья задаёт вопрос:

Почему отказывают в вакцинации вакциной против пневмококовой инфекции пожилому человеку (1946 гр), который перенес ковид, находясь в стационаре!говорят об использование лимита, предлагают прийти в феврале 2024?? В чем причина, и какой способ решения данного вопроса? Или все вопросы в нашей поликлинике решаются только после обращения в министерство здравохранения?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте,  вакцина против пневмококка не входит в Национальный календарь прививок. В 2021 году однократно закупалась краем за счет средств краевого бюджета для лиц с тяжелыми бронхолегочными заболеваниями. В течение 2021- начала 2022 года было привито около 1300чел.
Других поставок этой вакцины для взрослого населения не было и не планируется

Решён71 просмотров Выбран как лучший ответ COVID-19
Алина задаёт вопрос:

Добрый день. На каком основании карту моего ребенка 2014 г рождения не забирают из другой поликлиники с 2021г.? Прописаны мы в г. Сосновоборске, прикреплены мы тоже к поликлинике г. Сосновоборска. Приходя на прием врачу карты нет в картотеке, у ребенка определенная история болезни, которая хранится на разовых талонах от узких специалистов. В прием не отказывают, проводят. Насколько я правильно поняла медсестру нашего участка, педиатр нас отказывается ставит к себе на учет,  якобы потому, что мы учимся не в школе г. Сосновоборска. Узнав о причине отказа забора нашей карты из другой поликлиники, я позвонила в страховую компанию, где мне пояснили, что данные действия не правомерны.  В случае отказа исправить данную ситуацию я буду вынуждена повторно обратится в страховую компанию и в министерство здравоохранения.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для уточнения данных ребенка и решения ситуации, просим Вас обратиться в приемную по телефону (8-39131) 2-01-98.

115 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Юлия задаёт вопрос:

Здравствуйте. Возможно ли получить информацию (выписку из журнала учета беременных и рожениц), а именно: ФИО, дата и время родов, пол ребенка, рост и вес ребенка. Направив соответствующее заявление и предоставив подтверждающие документы? Роды были в 1985г.


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте,  оформите запрос официальным письмом на имя главного врача. Ответ будет дан, если запрашивает родильница ( по совпадающим персональным данным, подтвержденным паспортом)

Решён111 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Анонимный пользователь задаёт вопрос:
  1. Со скольки работает кабинет платных услуг?

Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, кабинет платных услуг работает с 8.00

91 просмотров ответил на вопрос Платные услуги
Анонимный пользователь задаёт вопрос:

Добрый день . Как прикрепиться в больницу


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для прикрепеления Вам неободимо обратиться с паспортом, полисом и СНИЛСом в кабинет 222 Взрослой поликлиники.

Решён114 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Людмила задаёт вопрос:

Прошу вашего ответа на вопрос: можно ли решить проблему с направлением на ФГДС. Есть направление в кардиоцентр, но необходимо сдать анализы, в т.ч. ФГДС. В доврачебном кабинете сказали, что записи до 16.11.2023г. уже нет.Нам необходимо сделать анализ в кротчайшие сроки, чтобы решить проблему, если будет по анализу, иначе нам откажут в госпитализации. Прошу написать телефон и дни приема главврача.Не хочется обращаться в Министерство здравоохранения.


Отвечает - Администратор:

Добрый день, все контакты размещены на сайте: https://www.scgb.ru/администрация/

Решён111 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Юлиана задаёт вопрос:

Почему такое отвратительное отношение к больным ? В частности к пожилым людям !
Терапевт не приходит на вызов к лежачему больному , хирург утверждает что якобы он приходил но ему не открыли дверь !
Где человеческое отношение ?!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для объективного рассмотрения Вашего вопроса необходима информация по пациенту.

Решён219 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Наталия задаёт вопрос:

Здравствуйте,с 15 мая единственная медсестра  физиопроцедур  в стационаре уходит в отпуск,работать будет некому, и оба кабинета будут закрыты.Как планируете решить эту проблему?


Отвечает - Администратор:

Физиолечение пациентам круглосуточного и дневного стационара осуществляется в прежнем режиме, по назначению лечащего врача на весь период пребывания в стационаре. Физиолечение амбулаторным больным с 15.05 по 05.06 будет приостановлено. Физиолечение не является основным видом лечения и может быть отсрочено при оказании плановой медицинской помощи.

Решён308 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Светлана задаёт вопрос:

Нарушение явное, нет номера детской регистратура, надо обращаться в минздрав! Я работаю в Красноярске и должна брать день, чтобы только записать ребёнка?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в учреждении работает единый колцентр по телефону 8(39131) 3-41-01 (телефон размещен на сайте в правом верхнем углу). Также Вы можете записаться через сайт "Госуслуги"

291 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Василий Дмитриевич задаёт вопрос:

Добрый день. 28.01.2023г. прошел диспансеризацию, есть отклонения по результатам анализов. Когда пригласит терапевт? После диспансеризации в 2019г. поставили страшный диагноз, стоит до сих пор – я узнал об этом случайно в 2022 году.


Отвечает - Администратор:

Добрый день, для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в Колцентр по телефону (839131) 3-41-01

343 просмотров изменил статус на опубликованный Диспансеризация
Маруся задаёт вопрос:

Как записать бабушку? живу в другом городе. Бабушка еле ходит не дойдет и не выдержит километровую очередь.через гос услуги не могу записать..а после 14 невозможно дозвониться (скидывают трубку)а к вечеру талонов нет..как быть?????

по пн. записи нет ,почему??


Отвечает - Администратор:

Решён306 просмотров Выбран как лучший ответ Режим работы
Ксения задаёт вопрос:

Здравствуйте! Сегодня сдавали мазок из носа и зева в детской поликлинике. Медсестра, которая берёт анализ очень плохо видит! Что она там взяла вообще не понятно! Я считаю, что результат будет не достоверный, а для нас это очень важно. Придётся опять идти сдавать платно 😞. Прошу решить этот вопрос


Отвечает - Администратор:

Медсестры, производящие забор биологического материала имеют соответствующую квалификацию и опыт работы.

452 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Ольга задаёт вопрос:

Здравствуйте. Хотела бы сдать анализы крови на биохимию и гепатиты. Направления от врача нет. Я могу выписать их через доврачебный кабинет или обязательно записываться к терапевту?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, без первичного посещения врача Вы можете записаться на диспансеризацию, где Вам дадут направления на обследования, согласно приказа 404н и 168н, если у Вас есть заболевания, требующие диспансерного наблюдения.

Решён404 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Мария задаёт вопрос:

Пришла в регистратуру детской поликлиники записать ребёнка на приём к педиатру. На моё обращение регистратор начал выяснять причину, с которой идём на приём. При этом говорила, что причина нашего визита,  ей неинтересна. Для чего выяснять причину? Ранее обращалась в регистратуру к другим девушкам, никогда такого не было, всегда вежливы и лишних вопросов не задают


Отвечает - Администратор:

Добрый день, регистратура и кол-центр являются местом сортировки обращений. Для более рациональной маршрутизации пациента выясняется повод обращения (жалобы и анамнез не должны выяснятся). Данная система позволяет снизить количество непрофильных обращений к врачу и не смешивать потоки больных и здоровых детей.

390 просмотров ответил на вопрос Разное
Надежда задаёт вопрос:

Хотелось бы узнать можно ли поставить прививку от пневмококковой инфекции в нашей больнице?


Отвечает - Администратор:

Добрый день, Вы можете обратиться в порядке живой очереди в часы работы кабинета вакцинации (кабинет № 238):  Четверг с 12.00 до 19.00. В остальные дни с 9.00 до 15.00

382 просмотров изменил статус на опубликованный Разное