Вопросы

Юлиана задаёт вопрос:

Почему такое отвратительное отношение к больным ? В частности к пожилым людям !
Терапевт не приходит на вызов к лежачему больному , хирург утверждает что якобы он приходил но ему не открыли дверь !
Где человеческое отношение ?!


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, для объективного рассмотрения Вашего вопроса необходима информация по пациенту.

Решён106 просмотров Выбран как лучший ответ Разное
Наталия задаёт вопрос:

Здравствуйте,с 15 мая единственная медсестра  физиопроцедур  в стационаре уходит в отпуск,работать будет некому, и оба кабинета будут закрыты.Как планируете решить эту проблему?


Отвечает - Администратор:

Физиолечение пациентам круглосуточного и дневного стационара осуществляется в прежнем режиме, по назначению лечащего врача на весь период пребывания в стационаре. Физиолечение амбулаторным больным с 15.05 по 05.06 будет приостановлено. Физиолечение не является основным видом лечения и может быть отсрочено при оказании плановой медицинской помощи.

Решён144 просмотров изменил статус на опубликованный Режим работы
Светлана задаёт вопрос:

Нарушение явное, нет номера детской регистратура, надо обращаться в минздрав! Я работаю в Красноярске и должна брать день, чтобы только записать ребёнка?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, в учреждении работает единый колцентр по телефону 8(39131) 3-41-01 (телефон размещен на сайте в правом верхнем углу). Также Вы можете записаться через сайт "Госуслуги"

177 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Василий Дмитриевич задаёт вопрос:

Добрый день. 28.01.2023г. прошел диспансеризацию, есть отклонения по результатам анализов. Когда пригласит терапевт? После диспансеризации в 2019г. поставили страшный диагноз, стоит до сих пор – я узнал об этом случайно в 2022 году.


Отвечает - Администратор:

Добрый день, для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в Колцентр по телефону (839131) 3-41-01

221 просмотров изменил статус на опубликованный Диспансеризация
Маруся задаёт вопрос:

Как записать бабушку? живу в другом городе. Бабушка еле ходит не дойдет и не выдержит километровую очередь.через гос услуги не могу записать..а после 14 невозможно дозвониться (скидывают трубку)а к вечеру талонов нет..как быть?????

по пн. записи нет ,почему??


Отвечает - Администратор:

Решён188 просмотров Выбран как лучший ответ Режим работы
Ксения задаёт вопрос:

Здравствуйте! Сегодня сдавали мазок из носа и зева в детской поликлинике. Медсестра, которая берёт анализ очень плохо видит! Что она там взяла вообще не понятно! Я считаю, что результат будет не достоверный, а для нас это очень важно. Придётся опять идти сдавать платно 😞. Прошу решить этот вопрос


Отвечает - Администратор:

Медсестры, производящие забор биологического материала имеют соответствующую квалификацию и опыт работы.

235 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Ольга задаёт вопрос:

Здравствуйте. Хотела бы сдать анализы крови на биохимию и гепатиты. Направления от врача нет. Я могу выписать их через доврачебный кабинет или обязательно записываться к терапевту?


Отвечает - Администратор:

Здравствуйте, без первичного посещения врача Вы можете записаться на диспансеризацию, где Вам дадут направления на обследования, согласно приказа 404н и 168н, если у Вас есть заболевания, требующие диспансерного наблюдения.

Решён271 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Мария задаёт вопрос:

Пришла в регистратуру детской поликлиники записать ребёнка на приём к педиатру. На моё обращение регистратор начал выяснять причину, с которой идём на приём. При этом говорила, что причина нашего визита,  ей неинтересна. Для чего выяснять причину? Ранее обращалась в регистратуру к другим девушкам, никогда такого не было, всегда вежливы и лишних вопросов не задают


Отвечает - Администратор:

Добрый день, регистратура и кол-центр являются местом сортировки обращений. Для более рациональной маршрутизации пациента выясняется повод обращения (жалобы и анамнез не должны выяснятся). Данная система позволяет снизить количество непрофильных обращений к врачу и не смешивать потоки больных и здоровых детей.

216 просмотров ответил на вопрос Разное
Надежда задаёт вопрос:

Хотелось бы узнать можно ли поставить прививку от пневмококковой инфекции в нашей больнице?


Отвечает - Администратор:

Добрый день, Вы можете обратиться в порядке живой очереди в часы работы кабинета вакцинации (кабинет № 238):  Четверг с 12.00 до 19.00. В остальные дни с 9.00 до 15.00

254 просмотров изменил статус на опубликованный Разное
Галина задаёт вопрос:

Обратилась во взрослую поликлинику, чтобы поставить прививку от клещевого энцефалита, в прививочном кабинете выяснилось, что давным-давно такие не ставят, только центр-спид, как туда попасть, никто не объяснил, зачем записали, если вакцины нет — непонятно.
Обратилась в детскую поликлинику, чтобы поставить своему ребенку прививку от клещевого энцефалита, пришли ставить, вакцины только для детей от трех лет и ставят ее только школьникам (а до трех лет клещи детей не кусают? или дети из дома не выходят?). Осенью 2020 года отказали ребенку в вакцине от гриппа (много поставили, давайте на следующий год).
Скоро ребенку два, я уже догадываюсь, что мне скажут, когда я спрошу про вакцинацию от менингококковой инфекции.
Что делать? Почему в колл-центре никто не задал мне вопрос про возраст ребенка, а в регистратуре поликлинике не знают про то что от клещевого энцефалита вообще взрослых не прививают?


Отвечает - Соколова Наталья Владимировна:

Вакцинация от клещевого энцефалита не входит в национальный календарь прививок для взрослого населения. Вы можете обратиться в Центр СПИД по адресу г.Красноярск, ул.Карла Маркса,45, строение 1, Тел 8 (391) 226-84-00.
По национальному календарю прививок для детей вакцинация от клещевого энцефалита проводится с 3-х летнего возраста. При укусе клеща ребенку не достигшему 3-хлетнего возраста вводится иммуноглобулин.
Вакцинация от менингококковой инфекции проводится по эпидемиологическим показаниям, в национальный календарь прививок она не внесена.

352 просмотров изменил статус на опубликованный Разное